Рейтинг fashion-брендов по объему продаж в ТРЦ за май 2025 года

Топ-5 брендов по объему оборотных средств:
1. MAAG
2. NEW YORKER
3. FAMILIA
4. HENDERSON
5. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Анализ рыночных позиций лидеров:
Бренды MAAG и NEW YORKER подтверждают статус рыночных лидеров, демонстрируя стабильно высокий потребительский спрос
Успешные показатели FAMILIA и HENDERSON обусловлены оптимальным сочетанием ценовой политики и разнообразия товарного предложения
Бренд СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА сохраняет устойчивые позиции в своем ценовом сегменте
Все представленные в рейтинге бренды отличаются комплексным присутствием в исследуемых торговых центрах, что свидетельствует о продуманной стратегии дистрибуции и эффективных механизмах продвижения на рынке fashion-ритейла.

Другие публикации

Андрей Спиридонов выступил на международной выставке MALLPIC
19 мая на международной выставке недвижимости, ритейла, электронной коммерции и логистики MALLPIC в качестве спикера выступил Андрей Спиридонов, руководитель проектного офиса MALLTECH Lab.
Генеральный директор MALLTECH LAB принял участие в форуме «Региональные достижения. Вся Россия. Самара»
15 мая 2024 года состоялась первая сессия форума «Региональные достижения. Вся Россия. Самара», одним из спикеров стал генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.
Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.