Ради кино и развлечений потребители готовы далеко пойти

MALLTECH LAB проанализировал траты покупателей в торговых центрах под управлением MALLTECH за 2023 год и выяснил:
За электроникой, продуктами и услугами покупатели ходят в близлежащий ТРЦ
При этом, в кинотеатр и развлекательные центры, а также за детской одеждой и игрушками они готовы ездить в ТРЦ, находящиеся вдали от места своего проживания.
Однако, в ТРЦ рядом с домом покупатели тратят в 2,5 раза больше, чем суммарно в удаленных от дома торговых центрах.
Оставайтесь с нами, узнавайте больше полезной информации!

Другие публикации

MARS представили на NatMall 2024

2 апреля на выставке коммерческой недвижимости и ритейла NatMall в Крокус Экспо спикеры MALLTECH Lab и MALLTECH рассказали о MARS.


Участниками сессии были: Кирилл Степанов, Мария Дриц, Татьяна Мильштейн, Мария Тепикина и Евгений Иванов.

MALLTECH вошла в топ-20 рейтинга Forbes «Короли российской недвижимости — 2022»!

MALLTECH вошла в топ-20 рейтинга Forbes «Короли российской недвижимости — 2022»!

Наша компания заняла 20-е место в списке крупнейших игроков отрасли коммерческой недвижимости России, опубликованном Forbes. Мы опередили «Авиапарк», Mall Management Group, АФК «Система» и других крупных девелоперов.

MALLTECH впервые представил подарочную карту ТРЦ с чипом на базе платежной системы «Мир»
Компания MALLTECH, девелопер суперрегиональных торговых центров, предоставила своим клиентам возможность оформить подарочную пластиковую карту на базе платежной системы «Мир» с чипом бесконтактной оплаты. Карта позволяет совершать покупки в торговых центрах компании в шести городах России и может быть использована для оплаты покупок на современных биометрических терминалах.