Напишите нам

Ради кино и развлечений потребители готовы далеко пойти

MALLTECH LAB проанализировал траты покупателей в торговых центрах под управлением MALLTECH за 2023 год и выяснил:
За электроникой, продуктами и услугами покупатели ходят в близлежащий ТРЦ
При этом, в кинотеатр и развлекательные центры, а также за детской одеждой и игрушками они готовы ездить в ТРЦ, находящиеся вдали от места своего проживания.
Однако, в ТРЦ рядом с домом покупатели тратят в 2,5 раза больше, чем суммарно в удаленных от дома торговых центрах.
Оставайтесь с нами, узнавайте больше полезной информации!

Другие публикации

Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.

Рейтинг fashion-брендов по объему продаж в ТРЦ за май 2025 года

MT LAB провел анализ шести крупнейших торгово-развлекательных центров и выявил лидеров розничных продаж среди fashion-брендов за май 2025 года.

LAB ADV: выпущен 16-й релиз платформы
MT LAB представляет масштабное обновление системы LAB ADV. В этом релизе мы сфокусировались на повышении гибкости и удобства работы для всех категорий пользователей.