Ради кино и развлечений потребители готовы далеко пойти

MALLTECH LAB проанализировал траты покупателей в торговых центрах под управлением MALLTECH за 2023 год и выяснил:
За электроникой, продуктами и услугами покупатели ходят в близлежащий ТРЦ
При этом, в кинотеатр и развлекательные центры, а также за детской одеждой и игрушками они готовы ездить в ТРЦ, находящиеся вдали от места своего проживания.
Однако, в ТРЦ рядом с домом покупатели тратят в 2,5 раза больше, чем суммарно в удаленных от дома торговых центрах.
Оставайтесь с нами, узнавайте больше полезной информации!

Другие публикации

Генеральный директор MALLTECH LAB и со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES рассказали о текущих рекламных трендах
13 июня стартовал VI Питерский Форум торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024». В первый день форума Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB и Алексей Князев, со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES были одними из спикеров.

Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме для торговых центров от РСТЦ

13 марта Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме по управлению большими данными в торговых центрах, организованным РСТЦ и компанией Retex.

MALLTECH впервые представил подарочную карту ТРЦ с чипом на базе платежной системы «Мир»
Компания MALLTECH, девелопер суперрегиональных торговых центров, предоставила своим клиентам возможность оформить подарочную пластиковую карту на базе платежной системы «Мир» с чипом бесконтактной оплаты. Карта позволяет совершать покупки в торговых центрах компании в шести городах России и может быть использована для оплаты покупок на современных биометрических терминалах.