Ради кино и развлечений потребители готовы далеко пойти

MALLTECH LAB проанализировал траты покупателей в торговых центрах под управлением MALLTECH за 2023 год и выяснил:
За электроникой, продуктами и услугами покупатели ходят в близлежащий ТРЦ
При этом, в кинотеатр и развлекательные центры, а также за детской одеждой и игрушками они готовы ездить в ТРЦ, находящиеся вдали от места своего проживания.
Однако, в ТРЦ рядом с домом покупатели тратят в 2,5 раза больше, чем суммарно в удаленных от дома торговых центрах.
Оставайтесь с нами, узнавайте больше полезной информации!

Другие публикации

Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме для торговых центров от РСТЦ

13 марта Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме по управлению большими данными в торговых центрах, организованным РСТЦ и компанией Retex.

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить
То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.
Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.