Simka

Тикетная система, которая позволяет контролировать работу аутсорсинговых компаний, арендаторов и качество сервисов ТРЦ.
Напишите нам

Функционал системы

  • фиксация нарушений в работе арендаторов, или подрядных организаций (охрана, клиниг) и контроль их исправления
  • фиксация инцидентов (пожарной системы, эвакуация, вызов скорой помощи гостям, аварии на парковке и прочее)
  • аудит общего состояния торгового центра

Особенности и преимущества

Систематизация операционного управления ТРЦ
Автоматизация работы с инцидентами
Повышение удобства обработки заявок
Экономия временных ресурсов сотрудников
Интуитивно понятный интерфейс
Контроль соблюдения SLA

Модули системы

ТheВР
Сбор обратной связи о работе ТРЦ из разных источников, автоматическая постановка задач службам ТРЦ
События
Фиксация инцидентов (пожар, драка, кража, прорыв канализации и т.д.)
Эксплуатация
Фиксация проблем по эксплуатации объектов
(сломанная дверь, нерабочий лифт и др.)
Клининг
Постановка задач клининговой компании, контроль
их выполнения и фиксация нарушений
Нарушения арендаторов
Фиксация нарушений арендаторов
Данные
Агрегирование различных данных по отдельным
регионам для подготовки статистики и анализа
Аудит сервиса
Комплексная проверка сервисов ТРЦ сотрудниками
других подразделений компании
Нарушения ЧОП
Фиксация нарушений службы охраны
Контроль утилизации
Фиксация статуса по вывозу снега, бытовых и
иных отходов с территории ТРЦ

Дополнительно

Мобильное
приложение
Проверенное на практике
качество продукта
Возможна интеграция
с мессенджерами / ботами
Интеграция
с распространенными
в отрасли программными
продуктами
Удобный инструмент для
анализа эффективности
работы с подрядчиками

Контроль персонала

Сервис позволяет контролировать деятельность персонала подрядных организаций, таких как клининг. Главная функция «Контроля персонала» заключается в мониторинге качества работы, которую выполняют сотрудники контрагентов, соблюдения требований ТРЦ по санитарной безопасности. Так, система позволяет контролировать, как часто сотрудники клининга выполняют уборку.

С помощью системы специалисты ТРЦ понимают, как эффективнее выстроить маршруты сотрудников подрядных организаций, уменьшить или увеличить частоту необходимых действий, определять длительность нахождения персонала в определенном месте.

Применение системы «Контроль персонала» позволяет сократить расходы и увеличить эффективность работы контрагентов.

ТнеВР

ТнеВР – тикетная система, которая осуществляет сбор обратной связи о работе ТРЦ из разных источников и автоматически ставит задачи службам ТРЦ.

Источники входящих обращений
Социальные сети
Стойка информации
Телефонный звонок
Поисковые системы
Обращение на сайте
Мессенджеры / боты
Книга жалоб