Напишите нам

Динамика потребительских расходов в ТРЦ: январь-май 2025 года

Согласно данным аналитического сервиса MT LAB, средний уровень потребительских расходов за посещение торгово-развлекательных центров в период январь-май 2025 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года. При этом наблюдается значительное перераспределение расходов между категориями.

Ключевые изменения в структуре трат:
  • Снижение расходов на непродовольственные товары (одежда, обувь, электроника, товары для дома) на 59 рублей с визита
  • Рост затрат на услуги и развлечения (кафе, рестораны, салоны, кинотеатры) на 51 рубль
  • Увеличение расходов на продукты питания на 8 рублей
Аналитический вывод:
За отчетный период зафиксирована устойчивая тенденция перераспределения потребительских расходов в пользу сектора услуг и продуктов питания при одновременном снижении затрат на товары непродовольственной группы.
*Методология: показатель отражает средние расходы посетителей ТРЦ за одно посещение, рассчитанные на основе данных MT LAB.

Другие публикации

LAB ADV расширяет географию присутствия
К системе подключились ключевые ТРЦ в Сочи, Краснодаре и Новосибирске
Торговый центр как место для досуга и культуры
Качественный досуг уже давно стал базовой потребностью жителей мегаполиса, а высокий ритм жизни диктует, что времени и желания на передвижение от ресторана в одном конце города до музея в другом практически не остаётся.
Яна Филатова представила MALLTECH LAB на MALLPIC в Сочи

16 мая на конференции MALLPIC 2025, прошедшей в Сочи, старший менеджер отдела продаж MALLTECH LAB Яна Филатова выступила в качестве спикера.