Динамика потребительских расходов в ТРЦ: январь-май 2025 года
08 июля, 2025

Согласно данным аналитического сервиса MT LAB, средний уровень потребительских расходов за посещение торгово-развлекательных центров в период январь-май 2025 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года. При этом наблюдается значительное перераспределение расходов между категориями.
Ключевые изменения в структуре трат:
- Снижение расходов на непродовольственные товары (одежда, обувь, электроника, товары для дома) на 59 рублей с визита
- Рост затрат на услуги и развлечения (кафе, рестораны, салоны, кинотеатры) на 51 рубль
- Увеличение расходов на продукты питания на 8 рублей
Аналитический вывод:
За отчетный период зафиксирована устойчивая тенденция перераспределения потребительских расходов в пользу сектора услуг и продуктов питания при одновременном снижении затрат на товары непродовольственной группы.
*Методология: показатель отражает средние расходы посетителей ТРЦ за одно посещение, рассчитанные на основе данных MT LAB.