TheBP

Тикетная система, которая осуществляет сбор обратной связи о работе торгового центра из разных источников и автоматически ставит задачи службам ТРЦ
Напишите нам

TheBP: функционал

Сбор обращений, поступающих из различных источников
TheBP
Социальные сети
Стойка информации в ТРЦ
Телефонный звонок гостя
Книга жалоб
Yandex, 2GIS
Обращение гостя на сайте ТРЦ
Мессенджеры / боты
Обращения интегрируются в TheBP в реальном времени в виде тикетов, а они автоматически распределяются исполнителям по приоритетности.
Тикеты распределяются по приоритетности
12 часов
Срочный тикет
Требует решения оперативно,
в течение 12 часов
24 часа
Обычный тикет
Требует решения оперативно,
в течение 24 часов
N часов
Долгосрочный / накопительный тикет
Требует принятия решения при сборе данных за определенный период времени
Исполнители работают с тикетом и исправляют ситуацию по обращению. В обработке тикета могут быть задействованы следующие подразделения: инженерная служба, направление клиентского опыта, административная служба, маркетинг, служба охраны, отдел по поддержке арендаторов.