Кирилл Степанов выступил на форуме Russian Retail Show 2025

Кирилл принял участие в сессии трека деловой программы «Real Estate Трансформация: тренды, бизнес-модели и технологии, меняющие правила игры», где дал интервью на тему «Торговые центры — эффективная рекламная площадка для ритейлеров. Новый инструментарий и прозрачные метрики».

В своем выступлении Кирилл представил глубокий обзор рынка OOH и INDOOR-рекламы, рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются рекламодатели и предложил решение, разработанное MALLTECH LAB — платформу LAB ADV. Кроме того, Кирилл отметил ключевые преимущества торговых центров как рекламных площадок, объяснив, почему они все еще превосходят DOOH в эффективности.

Фотогалерея

Другие публикации

15-й релиз платформы LAB ADV
Мы рады сообщить о выпуске нового релиза платформы LAB ADV. В этой версии реализован ряд значительных улучшений, направленных на повышение эффективности работы пользователей и расширение функциональности системы.
Генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов вошел в рейтинг CRE100+2025

Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB, вошёл в ежегодный рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости.

Яна Филатова представила MALLTECH LAB на MALLPIC в Сочи

16 мая на конференции MALLPIC 2025, прошедшей в Сочи, старший менеджер отдела продаж MALLTECH LAB Яна Филатова выступила в качестве спикера.