Кирилл Степанов выступил на форуме Russian Retail Show 2025

Кирилл принял участие в сессии трека деловой программы «Real Estate Трансформация: тренды, бизнес-модели и технологии, меняющие правила игры», где дал интервью на тему «Торговые центры — эффективная рекламная площадка для ритейлеров. Новый инструментарий и прозрачные метрики».

В своем выступлении Кирилл представил глубокий обзор рынка OOH и INDOOR-рекламы, рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются рекламодатели и предложил решение, разработанное MALLTECH LAB — платформу LAB ADV. Кроме того, Кирилл отметил ключевые преимущества торговых центров как рекламных площадок, объяснив, почему они все еще превосходят DOOH в эффективности.

Фотогалерея

Другие публикации

Кирилл Степанов выступил на форуме «Белые ночи РСТЦ»

14 июня Кирилл Степанов, генеральный директор MallTech Lab, выступил на V Питерском форуме торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ» в Санкт-Петербурге.

Cистема MARS стала победителем конкура GOOD INNOVATIONS 2024

Cистема умного менеджмента торговых центров MARS компании MALLTECH победила в номинации «Лучшие инновации в работе УК» конкурса инновационных проектов в сфере недвижимости GOOD INNOVATIONS 2024.

Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме для торговых центров от РСТЦ

13 марта Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме по управлению большими данными в торговых центрах, организованным РСТЦ и компанией Retex.