MALLTECH впервые представил подарочную карту ТРЦ с чипом на базе платежной системы «Мир»

Компания MALLTECH, девелопер суперрегиональных торговых центров, предоставила своим клиентам возможность оформить подарочную пластиковую карту на базе платежной системы «Мир» с чипом бесконтактной оплаты. Карта позволяет совершать покупки в торговых центрах компании в шести городах России и может быть использована для оплаты покупок на современных биометрических терминалах.
MALLTECH одним из первых из числа управляющих торговыми центрами вышел на рынок с таким решением.
«Предыдущие поколения подарочных карт наших торговых центров выпускались с магнитной полосой на базе VISA и Mastercard. Но эти платежные системы приостановили свою деятельность в России, а новые биометрические терминалы, которые сейчас устанавливаются в торговых точках по всей стране, не принимают карты с магнитной полосой, и держатели таких карт столкнулись с невозможностью оплаты покупок.
Комфорт клиентов является нашим главным приоритетом. Поэтому, действуя в их интересах, мы приняли решение о выпуске новых карт с чипом и возможностью бесконтактной оплаты. Этот чип позволяет расплачиваться картой во всех видах терминалов, в том числе биометрических, поддерживающих возможность оплаты картой с чипом», – рассказал Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH Lab.

Другие публикации

MARS представили на NatMall 2024

2 апреля на выставке коммерческой недвижимости и ритейла NatMall в Крокус Экспо спикеры MALLTECH Lab и MALLTECH рассказали о MARS.


Участниками сессии были: Кирилл Степанов, Мария Дриц, Татьяна Мильштейн, Мария Тепикина и Евгений Иванов.

MALLTECH создал компанию, предлагающую цифровые продукты для бизнеса
Девелопер полного цикла MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления торговыми центрами.
Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.