Динамика потребительских расходов в ТРЦ: аналитика по товарным сегментам

Если ранее мы рассматривали общие категории ("Товары", "Услуги", "Продукты"), то теперь представляем детализированную аналитику по отдельным товарным сегментам.

Сравнительный анализ потребительских расходов:

Январь-июнь 2025 года vs аналогичный период 2024 года

Сегменты с отрицательной динамикой:

  • Одежда и аксессуары (фэшн-ритейл)
  • Электроника и бытовая техника
  • Товары для детей
  • Спортивные товары и экипировка

Сегменты с положительной динамикой:

  • Предприятия общественного питания (кафе, рестораны)
  • Продуктовый ритейл
  • Товары и услуги в сфере красоты и здоровья

Таким образом, наблюдается устойчивый рост спроса на товары и услуги, связанные с повседневными потребностями и качеством жизни, при одновременном сокращении расходов на дискреционные категории.

Фотогалерея

Другие публикации

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить
То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.
MALLTECH создал компанию, предлагающую цифровые продукты для бизнеса
Девелопер полного цикла MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления торговыми центрами.
Генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов вошел в рейтинг CRE100+2025

Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB, вошёл в ежегодный рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости.