Генеральный директор MALLTECH LAB выступил на НРФ

15 ноября генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов выступил в качестве спикера на Национальном Рекламном Форуме.
Тема выступления Кирилла — «Обзор рынка indoor-рекламы в ТРЦ: Как новая платформа расставляет всё по своим местам?».
В рамках сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл представил систему LAB ADV, которая позволяет рекламным агентствам эффективно размещать рекламу и управлять кампаниями в торговых центрах.
Он также продемонстрировал преимущества платформы, используя примеры ТРЦ, находящихся под управлением MALLTECH, и поделился инсайтами о том, как сделать indoor-рекламу максимально эффективным инструментом коммуникаций.
НРФ — крупнейшее мероприятие в российской рекламной индустрии, проходящее при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Фотогалерея

Другие публикации

MALLTECH создал компанию, предлагающую цифровые продукты для бизнеса
Девелопер полного цикла MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления торговыми центрами.
Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.

LAB ADV: выпущен 16-й релиз платформы
MT LAB представляет масштабное обновление системы LAB ADV. В этом релизе мы сфокусировались на повышении гибкости и удобства работы для всех категорий пользователей.