Генеральный директор MALLTECH LAB выступил на НРФ

15 ноября генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов выступил в качестве спикера на Национальном Рекламном Форуме.
Тема выступления Кирилла — «Обзор рынка indoor-рекламы в ТРЦ: Как новая платформа расставляет всё по своим местам?».
В рамках сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл представил систему LAB ADV, которая позволяет рекламным агентствам эффективно размещать рекламу и управлять кампаниями в торговых центрах.
Он также продемонстрировал преимущества платформы, используя примеры ТРЦ, находящихся под управлением MALLTECH, и поделился инсайтами о том, как сделать indoor-рекламу максимально эффективным инструментом коммуникаций.
НРФ — крупнейшее мероприятие в российской рекламной индустрии, проходящее при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Фотогалерея

Другие публикации

Ради кино и развлечений потребители готовы далеко пойти

MALLTECH LAB проанализировал траты покупателей в торговых центрах под управлением MALLTECH за 2023 год и выяснил:

Cистема MARS стала победителем конкура GOOD INNOVATIONS 2024

Cистема умного менеджмента торговых центров MARS компании MALLTECH победила в номинации «Лучшие инновации в работе УК» конкурса инновационных проектов в сфере недвижимости GOOD INNOVATIONS 2024.

Откройте для себя будущее торговой недвижимости на презентации аналитической системы MARS от MALLTECH LAB!

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как экосистема MARS может трансформировать индустрию торговой недвижимости, предоставляя уникальные решения и практические кейсы для вашего бизнеса.

Узнайте о структуре данных, функциях системы и как использование данных может улучшить процесс принятия решений.