Генеральный директор MALLTECH LAB выступил на НРФ

15 ноября генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов выступил в качестве спикера на Национальном Рекламном Форуме.
Тема выступления Кирилла — «Обзор рынка indoor-рекламы в ТРЦ: Как новая платформа расставляет всё по своим местам?».
В рамках сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл представил систему LAB ADV, которая позволяет рекламным агентствам эффективно размещать рекламу и управлять кампаниями в торговых центрах.
Он также продемонстрировал преимущества платформы, используя примеры ТРЦ, находящихся под управлением MALLTECH, и поделился инсайтами о том, как сделать indoor-рекламу максимально эффективным инструментом коммуникаций.
НРФ — крупнейшее мероприятие в российской рекламной индустрии, проходящее при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Фотогалерея

Другие публикации

MALLTECH создал компанию, предлагающую цифровые продукты для бизнеса
Девелопер полного цикла MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления торговыми центрами.
Генеральный директор MALLTECH LAB и со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES рассказали о текущих рекламных трендах
13 июня стартовал VI Питерский Форум торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024». В первый день форума Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB и Алексей Князев, со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES были одними из спикеров.

MARS представили на NatMall 2024

2 апреля на выставке коммерческой недвижимости и ритейла NatMall в Крокус Экспо спикеры MALLTECH Lab и MALLTECH рассказали о MARS.


Участниками сессии были: Кирилл Степанов, Мария Дриц, Татьяна Мильштейн, Мария Тепикина и Евгений Иванов.