Напишите нам

К LAB ADV подключилась федеральная сеть DDX Fitness

Это сотрудничество усиливает рекламную сеть LAB ADV, обеспечивая брендам прямой доступ к активной и целевой аудитории в новой, высокововлекающей среде.

Ключевые преимущества для рекламодателей:

  • Расширение охвата: Добавлено 84 премиальные рекламные поверхности в залах, зонах ресепшн и комьюнити-пространствах клубов.
  • Качество аудитории: Точный выход на платежеспособную целевую аудиторию, инвестирующую в здоровый образ жизни, фитнес и качественный досуг.
  • География и таргетинг: Расширение географии присутствия и возможности точно-го географического таргетирования в новых городах.
География партнерства охватывает 24 города:
Архангельск, Барнаул, Волгоград, Волжский, Воронеж, Иркутск, Казань, Красноярск, Ли-пецк, Москва, Пермь, Реутов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тула, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Щелково, Ярославль.
LAB ADV продолжает объединять цифровые экраны по всей стране. Совместно с сетью DDX Fitness мы создаем для брендов уникальную возможность вести диалог с потребите-лем на актуальной территории — в пространстве, где царствуют вовлеченность и инте-рес.

Фотогалерея

Другие публикации

Аналитика для арендаторов: инструмент для роста бизнеса
В современных рыночных условиях конкурентное преимущество обеспечивается не только качеством товаров и услуг, но и эффективным использованием данных. Наша платформа бизнес-аналитики предоставляет арендаторам ТРЦ комплексные инструменты для глубокого анализа и обоснованного принятия управленческих решений.
Динамика потребительских расходов в ТРЦ: январь-май 2025 года

Средний уровень потребительских расходов за посещение торгово-развлекательных центров в период январь-май 2025 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года

Топ-5 категорий покупок: внутри и вне ТРЦ за весь период
Проанализировали обороты по кобрендовым картам рассрочки и выявили ключевые различия в поведении покупателей.