Tenant Portal: цифровая экосистема для эффективного управления торговыми центрами
26 июня, 2025

Это комплексная цифровая среда, созданная для оптимизации взаимодействия между управляющей компанией и арендаторами торгово-развлекательных центров.
Преимущества платформы:
1. Автоматизированная система документооборота
Платформа позволяет полностью отказаться от бумажного документооборота. Арендаторы могут подавать и отслеживать статус заявок любого типа. Особое внимание уделено системе цифровых пропусков с QR-кодами, которая обеспечивает безопасность и контроль доступа на территорию ТРЦ.
2. Управление персоналом
Tenant Portal предоставляет гибкие инструменты для создания учетных записей сотрудников, настройки уровней доступа и контроль за выполнением задач в режиме реального времени.
3. Аналитический модуль
Арендаторы получают доступ к детализированной аналитике по ключевым показателям эффективности. Платформа предоставляет данные о посещаемости, конверсии, обороте и позиционировании бренда в рейтингах.
4. Контроль строительно-монтажных работ
Специальный модуль позволяет фиксировать все этапы строительных работ, прикреплять фотоотчеты и техническую документацию, получать уведомления о соблюдении сроков выполнения работ.
5. Оперативность коммуникаций
Платформа дает возможность УК делиться акциями и важными событиями. Арендаторы всегда остаются в курсе актуальных новостей ТРЦ.
6. Гибкие настройки без программистов
Система позволяет адаптировать маршруты согласований, роли, типы заявок и контент без участия IT-специалистов.
Результаты работы:
• К системе подключились 895 брендов-арендаторов;
• Более 36 тысяч пользователей уже зарегистрированы в системе;
• За 2025 год через Tenant Portal было создано и успешно согласовано свыше 40 тысяч различных заявок;
• Для обеспечения безопасности в этом году выдано более 53 тысяч цифровых пропусков с QR-кодами.