MALLTECH создал компанию, предлагающую цифровые продукты для бизнеса
Девелопер полного цикла
MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая
займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления
торговыми центрами. Кирилл Степанов, ранее возглавлявший направление разработки
цифровых продуктов MALLTECH,
занял должность генерального директора MALLTECH Lab.
В настоящее время MALLTECH
Lab предлагает продукты следующих групп:
- Цифровое управление ТРЦ – это
программные продукты, оптимизирующие временные и финансовые затраты на
управление коммерческими объектами. Группа представлена такими продуктами,
как:
- Логистика – система, позволяющая контролировать перемещение линейного персонала и шаттлов.
- СИМКА – тикетная система,
позволяющая фиксировать инциденты и нарушения в работе подрядных
организаций и арендаторов.
- TheBP – тикетная система,
обрабатывающая обращения гостей ТРЦ.
- Портал Арендаторов – система,
повышающая эффективность коммуникации арендаторов и арендодателя.
- B2B CRM – программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с арендаторами.
- MARS – система умного управления
ТРЦ, основанная на одноименной Big Data технологии.
- Маркетинговое агентство – продукты,
предназначенные для существенного увеличения доходности ТРЦ, а именно:
- LAB Loyalty – программное обеспечение,
предназначенное для автоматизации взаимодействия с гостями ТРЦ.
- LAB Gift – подарочная карта ТРЦ, которая
позволяет оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ, где
принимаются банковские карты.
- Финансовая программа лояльности –
банковская карта, которая позволяет гостю приобрести товар в рассрочку,
получить кешбэк и застраховать покупки.
- LAB Adv – система, позволяющая партнерам
и арендаторам ТРЦ централизованно размещать рекламу на радио и
диджитал-экранах и управлять карточкой своего бренда в маркетплейсе ТРЦ.
«Мы выходим на новый для нас
рынок цифровых продуктов. Мы уверены, что разработанные нами инструменты
заинтересуют многих владельцев торговых центров, в особенности тех, для кого
ТРЦ – непрофильный актив. Для нас управление коммерческой недвижимостью ключевой
бизнес, мы хорошо понимаем все процессы, риски и возможности в его развитии, и
за долгие годы выработали формулу эффективности, которой теперь хотим
поделиться с рынком. Предлагаемые продукты уже протестированы и проверены
временем. Доказательством того, что инструменты MALLTECH Lab помогают сократить
издержки и увеличить прибыль, являются наши торговые центры, которые успешно
функционируют даже в такие непростые для предпринимателей времена», – заявил
Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH Lab.
Цифровые продукты MALLTECH Lab интегрированы в деятельность шести
торговых центров под управлением MALLTECH в разных регионах России: ТРЦ «Планета» в
Красноярске, Уфе, Перми и Новокузнецке, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето»
в Санкт-Петербурге.