Напишите нам

Генеральный директор MALLTECH LAB и со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES рассказали о текущих рекламных трендах

13 июня стартовал VI Питерский Форум торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024». В первый день форума Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB и Алексей Князев, со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES были одними из спикеров.

Во время сессии эксперты рассказали о текущих трендах в сфере OOH/DOOH и Indoor-рекламы, поделились результатами собственных наблюдений, говорящих о положительной динамике в развитии данного рынка.

Кроме того, спикеры рассказали о платформе для быстрого запуска эффективной рекламы в ТРЦ - LAB ADV.

Другие публикации

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить
То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.
MALLTECH LAB и HD Outdoor объявили о партнерстве
К системе управления рекламой в ТРЦ LAB ADV от компании MALLTECH LAB присоединился один из крупнейших операторов наружной рекламы HD Outdoor.
Динамика потребительских расходов в ТРЦ: аналитика по товарным сегментам

В рамках регулярного мониторинга покупательской активности мы проанализировали изменения в структуре потребительских расходов.