Генеральный директор MALLTECH LAB и со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES рассказали о текущих рекламных трендах

13 июня стартовал VI Питерский Форум торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024». В первый день форума Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB и Алексей Князев, со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES были одними из спикеров.

Во время сессии эксперты рассказали о текущих трендах в сфере OOH/DOOH и Indoor-рекламы, поделились результатами собственных наблюдений, говорящих о положительной динамике в развитии данного рынка.

Кроме того, спикеры рассказали о платформе для быстрого запуска эффективной рекламы в ТРЦ - LAB ADV.

Другие публикации

MARS представили на NatMall 2024

2 апреля на выставке коммерческой недвижимости и ритейла NatMall в Крокус Экспо спикеры MALLTECH Lab и MALLTECH рассказали о MARS.


Участниками сессии были: Кирилл Степанов, Мария Дриц, Татьяна Мильштейн, Мария Тепикина и Евгений Иванов.

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить

То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.

Еще десятилетие назад рекламный мир был овеян творческим романтизмом в стиле сериала «Безумцы». Сейчас же креатив все больше вытесняется аналитикой. Компании составляют маркетинговые стратегии, полагаясь уже не на интуицию, а на статистическую информацию, полученную из Big Data.

Кирилл Степанов выступил на форуме «Белые ночи РСТЦ»

14 июня Кирилл Степанов, генеральный директор MallTech Lab, выступил на V Питерском форуме торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ» в Санкт-Петербурге.