«Планета» - первый ТРЦ в Пермском крае, прошедший международную экологическую сертификацию BREEAM!

Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил сертификат по стандарту BREEAM (BRE Environmental Assessment Method) – ведущего мирового добровольного рейтинга эффективности зданий, разработанного британской организацией BRE Global.


ТРЦ «Планета» получил оценку Very Good, его рейтинг составил 56,6 баллов. Максимальные 100 баллов ТРЦ получил в категории «Транспорт», 90 баллов – за «Использование земельного участка и экологические аспекты», от 50 до 70 баллов – за «Менеджмент», «Электропотребление», «Производственное оборудование» и «Водоснабжение».


На данный момент в России по стандарту BREEAM сертифицировано всего около 200 зданий и «Планета» – первый ТРЦ в Пермском крае, который успешно прошел эту сертификацию.


Стандарт BREEAM подтверждает эффективность проектных решений объектов, качество и экологичность строительных и отделочных материалов, общую энергетическую эффективность и другие характеристики.

Фотогалерея

Другие публикации

Генеральный директор MALLTECH LAB принял участие в форуме «Региональные достижения. Вся Россия. Самара»

15 мая 2024 года состоялась первая сессия форума «Региональные достижения. Вся Россия. Самара», одним из спикеров стал генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.

Тема дискуссии, в которой он участвовал вместе с коллегами из сферы торговой недвижимости называлась: «Ритейл, как направление собственного развития ТК, кинотеатры, фудхоллы, супермаркеты, универмаги».

В рамках своей темы: «Экосистема торговых центров. Новый подход к управлению бизнеса», Кирилл разобрал основные проблемы, с которыми сталкиваются торговые центры и рассказал об их решениях при помощи системы MARS, а также ответил на вопросы аудитории.

Андрей Спиридонов выступил на международной выставке MALLPIC
19 мая на международной выставке недвижимости, ритейла, электронной коммерции и логистики MALLPIC в качестве спикера выступил Андрей Спиридонов, руководитель проектного офиса MALLTECH Lab.
3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить

То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.

Еще десятилетие назад рекламный мир был овеян творческим романтизмом в стиле сериала «Безумцы». Сейчас же креатив все больше вытесняется аналитикой. Компании составляют маркетинговые стратегии, полагаясь уже не на интуицию, а на статистическую информацию, полученную из Big Data.