MALLTECH LAB и HD Outdoor объявили о партнерстве

К системе управления рекламой в ТРЦ LAB ADV от компании MALLTECH LAB присоединился один из крупнейших независимых операторов наружной рекламы HD Outdoor. В результате покрытие LAB ADV увеличилось на пять крупных торговых центров, а по уже подключенным объектам в системе появились дополнительные позиции цифровых носителей – медиакубы. 
Рекламные носители HD Outdoor размещены в ключевых ТРЦ Москвы и Санкт-Петербурга, а также в торговых центрах компании MALLTECH и «Мега» по всей России.
«Благодаря сотрудничеству с HD Outdoor LAB ADV может предложить рекламодателям ещё больше возможностей для таргетирования рекламных кампаний на аудиторию торговых центров и прямого контакта с аудиторией. В наших планах — дальнейшее расширение функционала нашей платформы и подключение новых партнеров», — сообщил генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.

Фотогалерея

Другие публикации

Топ-5 брендов-лидеров в категории Fashion по обороту за август: анализ от MT LAB

MT LAB представляет рейтинг наиболее успешных брендов в категории Fashion по итогам августа.

Tenant Portal: цифровая экосистема для эффективного управления торговыми центрами

MALLTECH LAB представляет инновационное решение для автоматизации бизнес-процессов в торговой недвижимости – платформу Tenant Portal.

Генеральный директор MALLTECH LAB принял участие в форуме «Региональные достижения. Вся Россия. Самара»
15 мая 2024 года состоялась первая сессия форума «Региональные достижения. Вся Россия. Самара», одним из спикеров стал генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.