Кирилл Степанов принял участие в деловой программе NatMallExpo

11 апреля генеральный директор MALLTECH Lab, Кирилл Степанов, выступил на конференции по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

В рамках сессии «Не проходите мимо - как завлечь покупателя в ТЦ» Кирилл Степанов рассказал о влиянии дополнительного сервиса – подарочных карт, на поведение гостей торгового центра.

 

NatMallExpo – международная конференция для девелоперов, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний, а также представителей отрасли ритейла

Фотогалерея

Другие публикации

«Планета» - первый ТРЦ в Пермском крае, прошедший международную экологическую сертификацию BREEAM!

Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил сертификат по стандарту BREEAM (BRE Environmental Assessment Method) – ведущего мирового добровольного рейтинга эффективности зданий, разработанного британской организацией BRE Global.

Генеральный директор MALLTECH LAB принял участие в форуме «Региональные достижения. Вся Россия. Самара»

15 мая 2024 года состоялась первая сессия форума «Региональные достижения. Вся Россия. Самара», одним из спикеров стал генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.

Тема дискуссии, в которой он участвовал вместе с коллегами из сферы торговой недвижимости называлась: «Ритейл, как направление собственного развития ТК, кинотеатры, фудхоллы, супермаркеты, универмаги».

В рамках своей темы: «Экосистема торговых центров. Новый подход к управлению бизнеса», Кирилл разобрал основные проблемы, с которыми сталкиваются торговые центры и рассказал об их решениях при помощи системы MARS, а также ответил на вопросы аудитории.

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить

То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.

Еще десятилетие назад рекламный мир был овеян творческим романтизмом в стиле сериала «Безумцы». Сейчас же креатив все больше вытесняется аналитикой. Компании составляют маркетинговые стратегии, полагаясь уже не на интуицию, а на статистическую информацию, полученную из Big Data.