Маркетинговое агентство

Продукты, предназначенные для существенного увеличения доходности торгового центра
Напишите нам

Lab Loyalty

Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с гостями ТРЦ

Ценность

Объединение и синхронизация множества каналов поступления персональных и иных данных о клиентах, увеличение качества клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами за счет индивидуальной работы с каждым из них

Lab Gift

Подарочная карта (Lab Gift) позволяет оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ, где принимаются банковские карты

Ценность

Увеличение трафика и оборота арендаторов, экономия времени посетителей на выбор подарка, удобство и универсальность

Финансовая программа лояльности

Банковская карта, с которой можно приобрести товар в рассрочку, получить кешбэк за покупки и проценты на остаток средств, а также застраховать свои покупки в ТРЦ

Ценность

Увеличение среднего чека и оборота, стимулирование продаж арендаторов и привлечение новых клиентов, получение верифицированных данных о посетителях и их покупательской активности, финансовое вознаграждение со стороны банка за выданные карты

Lab Adv

Система, позволяющая партнерам и арендаторам торгового центра централизованно размещать рекламу на радио и диджитал-экранах, а также управлять карточкой своего бренда в онлайн-маркетплейсе ТРЦ и, при необходимости, модулем «Кино»

Ценность

Радикально упрощает и цифровизирует процесс взаимодействия арендаторов и арендодателя в контексте размещения рекламы и позволяет партнерам торгового центра взаимодействовать с его гостями онлайн в единой системе