Маркетинговое агентство
Lab Loyalty
Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с гостями ТРЦ
Ценность
Объединение и синхронизация множества каналов поступления персональных и иных данных о клиентах, увеличение качества клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами за счет индивидуальной работы с каждым из них
Lab Gift
Подарочная карта (Lab Gift) позволяет оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ, где принимаются банковские карты
Ценность
Увеличение трафика и оборота арендаторов, экономия времени посетителей на выбор подарка, удобство и универсальность
Финансовая программа лояльности
Банковская карта, с которой можно приобрести товар в рассрочку, получить кешбэк за покупки и проценты на остаток средств, а также застраховать свои покупки в ТРЦ
Ценность
Увеличение среднего чека и оборота, стимулирование продаж арендаторов и привлечение новых клиентов, получение верифицированных данных о посетителях и их покупательской активности, финансовое вознаграждение со стороны банка за выданные карты
LAB ADV
Система, позволяющая партнерам и арендаторам торгового центра централизованно размещать рекламу на радио и диджитал-экранах, а также управлять карточкой своего бренда в онлайн-маркетплейсе ТРЦ и, при необходимости, модулем «Кино»
Ценность
Радикально упрощает и цифровизирует процесс взаимодействия арендаторов и арендодателя в контексте размещения рекламы и позволяет партнерам торгового центра взаимодействовать с его гостями онлайн в единой системе