Lab Loyalty

CRM-платформа для коммуникации

с клиентами торгового центра

Напишите нам

Преимущества

Целевое информирование постоянных клиентов
Интеграция широкого функционала на одной платформе
Централизованное хранение данных

Возможности системы

Централизованное управление коммуникацией с целевой аудиторией
Планирование и управление маркетинговыми активностями в ТРЦ
Автоматизация процесса обслуживания клиентов ТРЦ
Анализ данных для оптимизации работы ТРЦ

Управление каналами коммуникацией с клиентами на единой платформе

Информирование клиентов с помощью электронной почты, SMS, мессенджеров, социальных сетей и отслеживания реакции пользователей на рассылки с помощью сбора данных

Настраиваемый интерфейс

Система работает на языке С# с использованием Low-code – это значит, что даже пользователи без знания языков программирования смогут настраивать элементы управления системой, создавать бизнес-процессы и даже проводить машинное обучение для более удобной работы с данными

Интеграция с другими системами ТРЦ

Возможность интеграции с внутренними ИТ-системами для быстрого и удобного использования данных

Удобная аналитика

Возможность выгружать и визуализировать различные параметры для анализа работы ТРЦ: статистику покупок, динамику продаж различных брендов, результаты и эффективность маркетинговых акций и рассылок и многое другое

Основные функции системы

Позволяет проводить Email рассылки
Позволяет проводить SMS рассылки
Позволяет хранить данные с интегрированных систем
Позволяет настраивать и проводить акции
Позволяет смотреть статистические данные
Позволяет автоматизировать процесс маркетинговых компаний