Преимущества
Целевое информирование постоянных клиентов
Интеграция широкого функционала на одной платформе
Централизованное хранение данных
Возможности системы
Централизованное управление коммуникацией с целевой аудиторией
Планирование и управление маркетинговыми активностями в ТРЦ
Автоматизация процесса обслуживания клиентов ТРЦ
Анализ данных для оптимизации работы ТРЦ
Управление каналами коммуникацией с клиентами на единой платформе
Информирование клиентов с помощью электронной почты, SMS, мессенджеров, социальных сетей и отслеживания реакции пользователей на рассылки с помощью сбора данных
Настраиваемый интерфейс
Система работает на языке С# с использованием Low-code – это значит, что даже пользователи без знания языков программирования смогут настраивать элементы управления системой, создавать бизнес-процессы и даже проводить машинное обучение для более удобной работы с данными
Интеграция с другими системами ТРЦ
Возможность интеграции с внутренними ИТ-системами для быстрого и удобного использования данных
Удобная аналитика
Возможность выгружать и визуализировать различные параметры для анализа работы ТРЦ: статистику покупок, динамику продаж различных брендов, результаты и эффективность маркетинговых акций и рассылок и многое другое