LAB ADV: выпущен 16-й релиз платформы
 
                    Ключевые нововведения:
- Расширение ролевой модели
В систему добавлена новая роль — «Оператор рекламы без ТРЦ». Это открывает возможности по управлению рекламой для специалистов, которые не являются сотрудниками торговых центров.
- Усовершенствованный медиаплан
Мы полностью обновили модуль планирования для рекламодателей. Теперь работа с рекламными кампаниями стала более интуитивной и эффективной.
- Предзаполненный инвентарь
Для операторов рекламы реализована функция добавления предзаполненного инвентаря, что значительно ускоряет процесс его создания.
- Обновленный пользовательский интерфейс
Мы провели серьезную работу над улучшением UX для рекламодателей. Интерфейс стал более понятным, а навигация — более быстрой.
- Система запросов скидок
Запущен новый функционал, позволяющий рекламодателям напрямую запрашивать у операторов рекламы специальные условия и скидки для сотрудничества.
Что это дает нашим клиентам?
Мы продолжаем последовательно развивать платформу LAB ADV, делая ее еще более гибкой и клиентоориентированной. Теперь запуск и управление рекламой в торговых центрах стали еще проще и эффективнее.
 
 
                         
         
        