LAB ADV: выпущен 16-й релиз платформы

Ключевые нововведения:

  • Расширение ролевой модели

В систему добавлена новая роль — «Оператор рекламы без ТРЦ». Это открывает возможности по управлению рекламой для специалистов, которые не являются сотрудниками торговых центров.

  • Усовершенствованный медиаплан

Мы полностью обновили модуль планирования для рекламодателей. Теперь работа с рекламными кампаниями стала более интуитивной и эффективной.

  • Предзаполненный инвентарь

Для операторов рекламы реализована функция добавления предзаполненного инвентаря, что значительно ускоряет процесс его создания.

  • Обновленный пользовательский интерфейс

Мы провели серьезную работу над улучшением UX для рекламодателей. Интерфейс стал более понятным, а навигация — более быстрой.

  • Система запросов скидок

Запущен новый функционал, позволяющий рекламодателям напрямую запрашивать у операторов рекламы специальные условия и скидки для сотрудничества.

Что это дает нашим клиентам?

Мы продолжаем последовательно развивать платформу LAB ADV, делая ее еще более гибкой и клиентоориентированной. Теперь запуск и управление рекламой в торговых центрах стали еще проще и эффективнее.

Фотогалерея

Другие публикации

«Планета» - первый ТРЦ в Пермском крае, прошедший международную экологическую сертификацию BREEAM!

Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил сертификат по стандарту BREEAM (BRE Environmental Assessment Method) – ведущего мирового добровольного рейтинга эффективности зданий, разработанного британской организацией BRE Global.

15-й релиз платформы LAB ADV
Мы рады сообщить о выпуске нового релиза платформы LAB ADV. В этой версии реализован ряд значительных улучшений, направленных на повышение эффективности работы пользователей и расширение функциональности системы.
LAB ADV представляет 14-ю версию обновлений

Разработчики LAB ADV улучшили систему, чтобы пользователям было проще и быстрее в ней работать.