LAB ADV расширяет охват: +23 торговых центра в Сибири

Наша система LAB ADV продолжает активное развитие и с августа по сентябрь 2025 года пополнилась целой сетью новых торговых центров в ключевых городах Сибири.
В LAB ADV зарегистрировались следующие ТЦ:

В Иркутске (6 ТЦ):
ТРК «Юбилейный», ТЦ «Смайл Молл», ТЦ «Сильвер Молл», ТЦ «Новый», ТЦ «Мистер Икс», ТРЦ «Карамель».

В Красноярске (17 ТЦ):
ТЦ «ЦУМ», ТЦ «Солнечный», ТЦ «Славянский», три ТЦ «Сибирский городок», ТЦ «Полтавский», ТЦ «Покровский», ТК «Ньютон», ТК «Квант», ТЦ «Зеленый», ТЦ «Дом быта», ТЦ «Восточный», ТЦ «Бум», ТК «Аэро», ТЦ «Атмосфера дома», ТЦ «Комсомолл».

Что это значит для рекламодателей?
Еще больше возможностей для запуска масштабных и эффективных рекламных кампаний!

Фотогалерея

Другие публикации

«Планета» - первый ТРЦ в Пермском крае, прошедший международную экологическую сертификацию BREEAM!

Торгово-развлекательный центр «Планета» в Перми получил сертификат по стандарту BREEAM (BRE Environmental Assessment Method) – ведущего мирового добровольного рейтинга эффективности зданий, разработанного британской организацией BRE Global.

Аналитика для арендаторов: инструмент для роста бизнеса
В современных рыночных условиях конкурентное преимущество обеспечивается не только качеством товаров и услуг, но и эффективным использованием данных. Наша платформа бизнес-аналитики предоставляет арендаторам ТРЦ комплексные инструменты для глубокого анализа и обоснованного принятия управленческих решений.
Динамика потребительских расходов в ТРЦ: аналитика по товарным сегментам

В рамках регулярного мониторинга покупательской активности мы проанализировали изменения в структуре потребительских расходов.