Контакты
119435 г. Москва, Большой Саввинский переулок д. 12, стр. 11
Напишите нам

LAB ADV представляет 14-ю версию обновлений

Что было сделано:

  • Интегрировали систему с картами 2ГИС, благодаря чему инвентарь виден прямо на карте. Это упростит работу с географией размещений для всех сторон.
  • Открыли доступ к информации о рекламном инвентаре ТРЦ для всех. Теперь не нужно авторизовываться, как раньше. Данными можно свободно делиться с партнёрами и заказчиками.
  • Настроили автоматический перенос данных точек с карты в карточки групп.
  • Добавили отображение количества выбранных городов и ТРЦ в черновике кампании.
  • Повысили стабильность работы с отчётами, трафиком, прогнозами и другими важными разделами.

Что будет сделано:

  • Внедрим 3D-модели инвентаря, соответствующие реальным прототипам на карте.
  • Расширим данные по точкам, чтобы на карте было больше информации.
  • Проведем рефакторинг старого кода для ускорения загрузок и стабильности работы. 

Другие публикации

MALLTECH LAB и HD Outdoor объявили о партнерстве
К системе управления рекламой в ТРЦ LAB ADV от компании MALLTECH LAB присоединился один из крупнейших операторов наружной рекламы HD Outdoor.
Топ-5 брендов-лидеров в категории Fashion по обороту за август: анализ от MT LAB

MT LAB представляет рейтинг наиболее успешных брендов в категории Fashion по итогам августа.

Торговый центр как место для досуга и культуры
Качественный досуг уже давно стал базовой потребностью жителей мегаполиса, а высокий ритм жизни диктует, что времени и желания на передвижение от ресторана в одном конце города до музея в другом практически не остаётся.