LAB ADV представляет 14-ю версию обновлений

Что было сделано:

  • Интегрировали систему с картами 2ГИС, благодаря чему инвентарь виден прямо на карте. Это упростит работу с географией размещений для всех сторон.
  • Открыли доступ к информации о рекламном инвентаре ТРЦ для всех. Теперь не нужно авторизовываться, как раньше. Данными можно свободно делиться с партнёрами и заказчиками.
  • Настроили автоматический перенос данных точек с карты в карточки групп.
  • Добавили отображение количества выбранных городов и ТРЦ в черновике кампании.
  • Повысили стабильность работы с отчётами, трафиком, прогнозами и другими важными разделами.

Что будет сделано:

  • Внедрим 3D-модели инвентаря, соответствующие реальным прототипам на карте.
  • Расширим данные по точкам, чтобы на карте было больше информации.
  • Проведем рефакторинг старого кода для ускорения загрузок и стабильности работы. 

Другие публикации

Аналитика для арендаторов: инструмент для роста бизнеса
В современных рыночных условиях конкурентное преимущество обеспечивается не только качеством товаров и услуг, но и эффективным использованием данных. Наша платформа бизнес-аналитики предоставляет арендаторам ТРЦ комплексные инструменты для глубокого анализа и обоснованного принятия управленческих решений.
Рейтинг fashion-брендов по объему продаж в ТРЦ за май 2025 года

MT LAB провел анализ шести крупнейших торгово-развлекательных центров и выявил лидеров розничных продаж среди fashion-брендов за май 2025 года.

Яна Филатова представила MALLTECH LAB на MALLPIC в Сочи

16 мая на конференции MALLPIC 2025, прошедшей в Сочи, старший менеджер отдела продаж MALLTECH LAB Яна Филатова выступила в качестве спикера.