Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме для торговых центров от РСТЦ

13 марта Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме по управлению большими данными в торговых центрах, организованным РСТЦ и компанией Retex.

В сессии «Ключевые показатели операционной деятельности» темой коллег была: «Автоматизация управления ТРЦ: аренда, траффик, эксплуатация - система MARS».

Кирилл и Евгений рассказали об экосистеме MARS, о ее функциях, о том, как она собирает данные, структурирует их и каким образом можно принимать решения или решать возникающие проблемы на основе этих данных. Также наши коллеги поделились кейсами использования системы на примере торговых центров под управлением MALLTECH.


Другие публикации

Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.

Генеральный директор MALLTECH LAB и со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES рассказали о текущих рекламных трендах

13 июня стартовал VI Питерский Форум торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024». В первый день форума Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB и Алексей Князев, со-основатель FOCUS TECHNOLOGIES были одними из спикеров.

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить

То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.

Еще десятилетие назад рекламный мир был овеян творческим романтизмом в стиле сериала «Безумцы». Сейчас же креатив все больше вытесняется аналитикой. Компании составляют маркетинговые стратегии, полагаясь уже не на интуицию, а на статистическую информацию, полученную из Big Data.