Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме для торговых центров от РСТЦ

13 марта Кирилл Степанов и Евгений Иванов выступили на практикуме по управлению большими данными в торговых центрах, организованным РСТЦ и компанией Retex.

В сессии «Ключевые показатели операционной деятельности» темой коллег была: «Автоматизация управления ТРЦ: аренда, траффик, эксплуатация - система MARS».

Кирилл и Евгений рассказали об экосистеме MARS, о ее функциях, о том, как она собирает данные, структурирует их и каким образом можно принимать решения или решать возникающие проблемы на основе этих данных. Также наши коллеги поделились кейсами использования системы на примере торговых центров под управлением MALLTECH.


Другие публикации

Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH, делится опытом о том, как выстроить эффективную систему лояльности.

Генеральный директор MALLTECH LAB принял участие в форуме «Региональные достижения. Вся Россия. Самара»

15 мая 2024 года состоялась первая сессия форума «Региональные достижения. Вся Россия. Самара», одним из спикеров стал генеральный директор MALLTECH LAB Кирилл Степанов.

Тема дискуссии, в которой он участвовал вместе с коллегами из сферы торговой недвижимости называлась: «Ритейл, как направление собственного развития ТК, кинотеатры, фудхоллы, супермаркеты, универмаги».

В рамках своей темы: «Экосистема торговых центров. Новый подход к управлению бизнеса», Кирилл разобрал основные проблемы, с которыми сталкиваются торговые центры и рассказал об их решениях при помощи системы MARS, а также ответил на вопросы аудитории.

3 основные проблемы в использовании Big Data и как ретейлерам их решить

То, как будут использоваться данные,  может значительно повлиять на выводы и в дальнейшем на доходы бизнеса.

Еще десятилетие назад рекламный мир был овеян творческим романтизмом в стиле сериала «Безумцы». Сейчас же креатив все больше вытесняется аналитикой. Компании составляют маркетинговые стратегии, полагаясь уже не на интуицию, а на статистическую информацию, полученную из Big Data.