Андрей Спиридонов выступил на международной выставке MALLPIC


Фотогалерея

Другие публикации

Торговый центр как место для досуга и культуры
Качественный досуг уже давно стал базовой потребностью жителей мегаполиса, а высокий ритм жизни диктует, что времени и желания на передвижение от ресторана в одном конце города до музея в другом практически не остаётся.
Динамика потребительских расходов в ТРЦ: январь-май 2025 года

Средний уровень потребительских расходов за посещение торгово-развлекательных центров в период январь-май 2025 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года

LAB ADV: выпущен 16-й релиз платформы
MT LAB представляет масштабное обновление системы LAB ADV. В этом релизе мы сфокусировались на повышении гибкости и удобства работы для всех категорий пользователей.