Напишите нам

Андрей Спиридонов выступил на международной выставке MALLPIC


Фотогалерея

Другие публикации

Динамика потребительских расходов в ТРЦ: аналитика по товарным сегментам

В рамках регулярного мониторинга покупательской активности мы проанализировали изменения в структуре потребительских расходов.

Рейтинг fashion-брендов по объему продаж в ТРЦ за май 2025 года

MT LAB провел анализ шести крупнейших торгово-развлекательных центров и выявил лидеров розничных продаж среди fashion-брендов за май 2025 года.

Data-Mall: Эксклюзивная аналитика для ритейла и торговых центров
Компания MT LAB представляет новый продукт — сервис Data-Mall. Это платформа аналитики, созданная специально для профессионального рынка: управляющих команд торговых центров, ритейлеров и маркетологов.