Аналитика использования кобрендовой карты рассрочки Халва с ТРЦ от MALLTECH LAB

В ТРЦ:

• Более половины всех транзакций с «Халвой» (51%) ограничивается только одной покупкой.

• Средний чек в 5 раз выше, чем вне ТРЦ.

• 29% общего оборота по картам приходится на покупки внутри ТРЦ.

Вывод: карту используют для целевых, крупных покупок.

 

Вне ТРЦ:

• 62% транзакций приходится на карты, по которым совершается более 5 покупок.

• Активное использование в продуктовых и на маркетплейсах.

Вывод: карта стала инструментом для повседневных расходов, что говорит о высокой лояльности.

 

Общий итог:

Несмотря на растущее количество способов оплаты, включая BNPL-системы, кобрендовая карта Халва сохраняет популярность, особенно вне ТРЦ и на онлайн-площадках.

Разница в среднем чеке между ТРЦ и вне ТРЦ указывает на разные сценарии использования карты: крупные покупки в ТРЦ и регулярные траты вне ТРЦ.

«Халва» — это не просто рассрочка, а универсальный финансовый продукт. В ТРЦ — для значительных трат, а в повседневной жизни — для регулярных покупок.

Фотогалерея

Другие публикации

Откройте для себя будущее торговой недвижимости на презентации аналитической системы MARS от MALLTECH LAB!

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как экосистема MARS может трансформировать индустрию торговой недвижимости, предоставляя уникальные решения и практические кейсы для вашего бизнеса.

Узнайте о структуре данных, функциях системы и как использование данных может улучшить процесс принятия решений.

Кирилл Степанов выступил на форуме Russian Retail Show 2025

24 апреля 2025 года в московском Центре международной торговли (ЦМТ) состоялась крупнейшая отраслевая конференция для ритейлеров и FMCG-компаний — Russian Retail Show 2025. Одним из спикеров стал Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB.

Динамика потребительских расходов в ТРЦ: январь-май 2025 года

Средний уровень потребительских расходов за посещение торгово-развлекательных центров в период январь-май 2025 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года